Возврат и обмен

По вопросу возврата и обмена.

 

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении; товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату; сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

Как видите, постельное белье надлежащего качества по закону вообще нельзя обменивать или возвращать. И, хотя из каждого правила бывают исключения, мы просим Вас очень тщательно подходить к выбору товара! 

Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ 
Возврат и обмен товаров надлежащего качества: 
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи (доставки), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость доставки.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"), Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней. При этом комплекты не должны быть использованы!

Все вышеперечисленные правила являются законными основаниями, которыми руководствуется наша компания при рассмотрении  вопросов возврата и замены кпб. При обнаружении  брака, мы готовы заменить кпб.

При обнаружении брака - Вы доставляете до нашего склад кпб, в котором был обнаружен брак (14 дней). Наша компания в свою очередь  оставляет за собой право - либо вернуть деньги за комплект, либо произвести обмен на комплект надлежащего качества. Мы готовы произвести обмен или возврат,  ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОМПЛЕКТЫ НЕ БЫЛИ В УПОТРЕБЛЕНИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами. Однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.

При доставке неверного артикула, не та расцветка- если Вы обнаружили, что Вам доставили не тот артикул, который заказывали, и Вы можете подтвердить это. Наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара. ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОМПЛЕКТЫ НЕ БЫЛИ В УПОТРЕБЛЕНИИ!